четверг, 12 августа 2010 г.

АТС "Кинокумиры моего детства"

У моей мамы есть альбом, в который она собирала почтовые карточки с изображениями любимых актеров (выпуска 50х годов), а я очень любила, да и сейчас люблю смотреть этот альбом. А так как родилась я в Советском Союзе, и по телевидению тогда показывали в основном советские киноленты, я обожала музыкальные комедии ("Весна", "Цирк", "Сердца четырех", "Близнецы", "Моя любовь", "Медведь") и актеров знала по маминому альбому. Мои АТС о них:№1 Любовь Орлова - подарок маме№2 Людмила Целиковская - Таня Tanka№3 Михаил Жаров - Scrapinka№4 Лидия Смирнова - Оля Chudoolya№5 Сергей Столяров - Рита Л.ЛаппаИспользовала бумагу Rayher, штампы питерского СкрапКлуба, карточки с кинодивами украсила розами - распечатала картинку, вырезала розы, покрыла их несколькими слоями прозрачной пудры для эмбоссинга, поместила ненадолго в морозилку, затем аккуратно надломила, а получившиеся трещинки затерла дистрессом:Все АТС - на раздачу долгов и тем, с кем договорилась обменяться.

13 комментариев:

  1. Алена, классная серия - ностальгическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а можно мне Столярова? пожаааалуйста?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Рита, конечно! И жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта тоже классная - шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне можно
    №4 Лидия Смирнова??

    ОтветитьУдалить
  6. и я хотела 4 - лидию смирнову...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы разминулись буквально на несколько минут. Оля CHudoolya была первой. Оля Winged, если ничего больше не приглянулось - тогда до следующего раза, потараюсь долгов больше не делать - и приглашу тебя выбирать первой.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, просто бесподобно!!!!!! Такие незабываемые образы!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена. просто прекрасная серия! и мои любимые актеры)))

    ОтветитьУдалить