воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Игры: Matchbox scrap и АТС-обмен

Получила "Коробок сокровищ" от Надежды по игре Матсhbox scrap! Сама малюсенькая коробочка очень красивая, со шнурами и крохотными ажурными бордюрчиками по бокам, а сколько всего вмещает!Маленький квадратик с листиками - это АТС-инчик (2,5х2,5 см). А ещё у меня теперь поселилась эта девчушка с медвежонком (Надина стандартная АТС):Не правда ли она похожа на Маленького Принца? Я счастлива! Спасибо Надям - и одарившей меня, и Nadezhdinka - за организацию игры.
Моя коллекция АТС значительно пополнилась (это перепост, если кто-то не видел). Вот мои богатства:От Гульнары Sehrnett и Светички Cve (обмен состоялся!):От Наташи Sisters и Маши Mari (судя по почтовому идентификатору и они получили мои АТС, но не отписались...):От Риты Л.Лаппа и Лены Langra (обмен состоялся):От Леры Scrapinka и Алины Anilochka (обмен состоялся):От Оли Chudoolya и Людмилы ( и с этими мастерицами все сложилось):АТСки такие все разные, такие интересные, такие любимые! Девочки, СПАСИБО!

5 комментариев:

  1. Красотища)) Отличная коллекция, надо и мне обязательно свою сфоткать и показать. Теперь Ленусь, твой пост будет своеобразным подстегиванием меня к этому, а то все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня руки не доходили, хотя при получении всем девочкам я отписалась в блоги.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с пополнением коллекции АТС и с началом Инч-коллекции! Коробок очень милый )

    ОтветитьУдалить
  4. коробки такие милые!!!
    и все АТСки тоже суперские!=)

    ОтветитьУдалить