воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Тэг№11

Бордюр со снежинками:Чтобы сделать бордюр - из пленки с помощью дырокола "снежинка" сдела маску. Край покрыла прозрачной пудрой, затем тэг затонировала - бордюр остался белого цвета. Елка покрашена акрилом, снег - по МК Тима: покрыла белой пудрой точно такую же елку, из которой потом вырезала снег. А вот металлической рамочки у меня нет. Рамку делала, соединив разные штампы и сделав эмбоссинг медной пудрой, тонировка. Чтобы поддержать снежинки на бордюре ещё пару снежинок наштаповала. Звездочка - из набора для рукоделия, который купила мне мама. Когда я увидела эти звезды, подумала, что никогда-то они мне не пригодятся (о чём маме я, конечно, не сказала), и вот надо же - пригодились-таки!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо большое! Мне этот тэг не очень, фон скучный у меня получился а вот старшему сыну неожиданно понравился.
    ПыСы Меня уже и не комментит никто - все устали от этой марафонской дистанции.

    ОтветитьУдалить