понедельник, 10 января 2011 г.

Новогоднее настроение в подарок

Под Новый год у нас получилось встретиться с Олей ScrapOl'ka и обменяться открыточками. Олина открытка необыкновенно красивая, многослойная, с применением интересных скраповых техник, и сама композиция мне очень нравится - дети едут на санях, в которые запряжен олень.Инициатором встречи была Оля, кроме открытки я получила от нее в подарок ещё и скрапсокровища - Олечка, спасибо огромное за всё! А вот так эта чудесная открытка украсила нг интерьер в комнате моих детей:Оле я подарила свою открытку с вышивкой:Сделала специально для этой встречи, а так на подарки разошлись наконец прошлогодние открытки.
И прилетела долгожданная АТСка от СашиSasya. Нежная-пренежная!И подарочки - Саша, спасибо!
А ещё в новогоднюю ночь в подарок от старшего сына я получила всякие штучки для скрапа - это было так неожиданно и очень приятно!
Еще раз убедилась, Новый год - волшебный праздник!

7 комментариев:

  1. Светик, да - нас в Москве много, а встретиться все равно проблематично, у всех свои дела. Но под праздник так хотелось поздравить друг друга, а на почту выбраться из-за предпраздничной суеты сложно, да и адреса есть не все (вот твоего адреса у меня тоже нет!). С Олей списались по электронке - оказалось, живем совсем недалеко!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а я тоже сфоткала твои подарочки, и вобще все, что мне девочки надарили, но у меня никак руки не дойдут обработать и выложить фотки((( думаю, может на днях)
    Спасибо, что откликнулась на встречу, несмотря на то, что перед НГ была куча забот! И я очень рада, что мы живем недалеко друг от друга!) Поэтому надеюсь, встретимся еще не раз)))
    Поздравляю тебя с остальными приятностями, это так важно, когда о твоем любимом увлечении думают и твои дети и делают такие сюрпризы!!!)))) Молодец - старший сын!)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, под Новый Год еще нашла время повышивать, молодец! Поздравляю с подарочками!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что тебе атс понра! :) мне твоя тоже очень нравится!! поздравляю со всеми подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, да, обязательно нужно встречаться.
    Ксюша, вышивала я еще в апреле в Евпатории, а вот открытку сделала только под НГ.
    Саша, АТС-маленькие шедевры, правда? Обожаю их!

    ОтветитьУдалить