воскресенье, 12 июня 2011 г.

Совиный блокнот от Вики!

Здравствуйте, друзья! Давно я здесь не появлялась, а сегодня просто не могу не поделиться. Ко мне прилетела посылочка от Вики, а в ней - блокнот, который я выиграла! Ура! Блокнот не простой, рукодельный -совиный, лесной, уютный, весь такой мой-мой! Смотрите:Есть страничка для фотографии и разделители с Викиными рисунками, которые она сделала специально для меня!Викины работы мне не просто нравятся, очень они мне по душе, и вот теперь я счастливая обладательница такого сокровища!
А ещё конверт совиный и скраповые штучки, среди которых - штампик с совенком! Вика, СПАСИБИЩЕ!!!

9 комментариев:

  1. классный подарок!!! но еще больше хоца узнать ты там в скрапе еще или нет?:))

    ОтветитьУдалить
  2. да, блокнотик просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, у меня что-то застой... Я на распутье. Всегда нравилось делать открытки, но куда их девать? Так что теперь - только по поводу, хотя руки чешутся. А странички мне даются с большим трудом, да еще и фотографировать не умею - вечно все смазано. Хотя ведь скрап изначально - это именно офрмление фотоархива, а у меня получается и оформлять-то нечего.
    Плюс Димке уделяю меньше времени, чем необходимо - и это просто катастрофа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, я очень рада, что блокнот тебе понравился... но я очень обеспокоена твоим настроем! Ты же ходила на МК, сделала обложку к альбому..а продолжать???? Я все жду, что ты альбом закончишь... А ты там думаешь, не забросить ли все...Неее, так не пойдет! Нет идей - иди на МК, или вдохновляться, вкусно готовить, много фотографироваться, радоваться жизни и рукодельничать!!!
    И фотографируешь ты пречудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вика, забросить - не заброшу. Тут прочла у Рубиной: "Творчество - смертельная воронка, из которой выхода нет". И хотя она пишет о профессионале, который "занимается своим делом не потому, что это интересно, увлекательно, а потому, что без этого немедленно перестанет дышать", смею думать, это относится и к нам.
    А с фотографиями действительно беда. Дима с папой катались на лыжах в Красной Поляне, я ждала фотографий, придумала альбом, купила бумагу и что? Фотографий в горах на лыжах - ОДНА более-менее нормальная (можешь посмотреть "В Контакте"), но ее ещё нужно отредактировать, остальные - в кафе, в кабинке подъемника и т.п. либо мувчики. "Мы ездили кататься, а не фотографироваться!" - вот и весь ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с подарком!!! и возвращайся в блогожизнь)))

    ОтветитьУдалить
  7. любая фотка - это память! даже если ты сделаешь мини-мини с пятью фотами то потом с удовольствием будешь вспоминать ! а странички это ж тоже затягивает, главное включиться в процесс:)) хотя летом оно действительно найти время проблематично. сама уже неделю не могу усесться. дите требует гулянья:)) а после работы, гулянья сил бы до подушки:)) но ты возращайся!!!! и не бойся фоток, плохо когда их совсем нет!!

    ОтветитьУдалить
  8. а еще мои первые странички были сделаны из фоток на мобильный телефон! и ниче с удовольствием их разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  9. привет)) Блокнотик классный, очень интересный.
    Я вообще к тебе зашла после того, как у Анюты прочитала твой коммент. Со всей ответственностью заявляю, что у нее можешь закупаться)) Честно! Я сама закупалась в прошлый раз - осталась довольна.Да и вообще она очень чудный и милый человечек, мы даже подружились. У меня блоге много постов с ее участием. И бумагу когда просто раздавала, и ПИФ мне выслала, когда очень понравился.Вот сегодня опять бумажку от нее получила)) А чипборд классный, не пожалеешь.У меня про него тоже есть отдельный пост))

    ОтветитьУдалить