среда, 26 декабря 2012 г.

Вышитые мелочи на ёлку

Насмотревшись на волшебные ёлочные игрушки Александрины (блог "Sashkin house"), мне так захотелось повышивать. Что-нибудь небольшое, чтобы успеть и вышить и оформить, так появился "Олень", а затем за вечер вышила и собрала "Ангела":
Схема давнишняя, из немецкого журнала "Neue mode" 11/1980 (привет, моя юность!), и вот наконец-то я придумала куда ее использовать. С обратной стороны снежинки:
Мулине 2-х цветов, золотая металлизированная нить (волосы ангела), на углах золотые бисеринки (за них спасибо Наде naguаl), вшила их в процессе сборки, шнурочек витой самодельный.Еще летом, в Крыму, вышила миниатюру из готового набора Пермин. А сейчас оформила в рамочку:
Все игрушки подарю маме (у неё потихоньку собирается небольшая коллекция), а сами мы уезжаем, и встречать Новый год будем не дома.Этот пост опубликован как запланированный. Мы уехали. Всех с наступающими праздниками! Новогоднего волшебства!

2 комментария:

  1. Лена, какая ты молодец! Я прям мечтаю, что однажды у меня будет самая настоящая огромная живая елка на пол комнаты и обязательно украшенная рукодельными игрушками..ммм :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя хватило времени на вышивку, супер! Классные игрушки! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить